1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Zigmund & Shtain.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти Zigmund & Shtain
- адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Zigmund & Shtain.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.