1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Candy.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые детали Candy
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Candy.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.