1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер NEFF.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти NEFF
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники NEFF.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.