1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер AEG.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные запасные части AEG
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники AEG.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.