1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой запасные части Hansa
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Hansa.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.