1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Korting.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запасные части Korting
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Korting.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.