1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Teka.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запчасти Teka
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Teka.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.