1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запасные части BOSCH
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BOSCH.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.