1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер General Electric.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой нужные запасные детали General Electric
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники General Electric.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.