1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запчасти Lg
- нужное потребителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Lg.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.