1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SAMSUNG.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен взять с собой запасные детали SAMSUNG
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.