1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIELE.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые запасные части MIELE
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора MIELE.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.