1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
- удобное Вам время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные части
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники .
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.