1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Climadiff.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью захватить с собою все нужные детали Climadiff
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Climadiff.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.