1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Smeg.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные части Smeg
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Smeg.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.