1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Beko.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собой детали Beko
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Beko.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.