1) Заказчик звонит нам или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Kuppersbusch.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запчасти Kuppersbusch
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит вам финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Kuppersbusch.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.