1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Bauknecht.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запчасти Bauknecht
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Bauknecht.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.