1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Sharp.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- марку+модель техники - чтобы взять с собой запасные детали Sharp
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Sharp.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.