1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали De Dietrich
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники De Dietrich.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.