1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою запасные части Whirlpool
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Whirlpool.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.