1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали V-ZUG
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники V-ZUG.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.