1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fhiaba.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все запасные части Fhiaba
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Fhiaba.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.