1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер SUB-ZERO.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель техники - дабы взять с собой все нужные запчасти SUB-ZERO
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники SUB-ZERO.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.