1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные части Hotpoint-Ariston
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.