1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gaggenau.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собою необходимые запасные части Gaggenau
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Gaggenau.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.