1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запчасти Zanussi
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Zanussi.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.