1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Liebherr.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- нужное посетителю время визита
- модель техники - он должен взять с собою все необходимые запчасти Liebherr
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Liebherr.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.