1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Maytag.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы взять с собой нужные запасные части Maytag
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Maytag.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.