1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kuppersberg.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой запчасти Kuppersberg
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Kuppersberg.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.