1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою нужные запчасти Siemens
Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Siemens.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.