1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - с целью взять с собой все нужные запасные детали Gorenje
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Gorenje.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.