1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой детали Kaiser
- удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Kaiser.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.