1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Indesit.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- модель техники - дабы захватить с собою все необходимые детали Indesit
- адрес
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Indesit.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.