1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Blomberg.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные части Blomberg
- удобное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Blomberg.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.