1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hitachi.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
- нужное заказчику время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные части Hitachi
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Hitachi.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.