1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Asko.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти Asko
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Asko.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.