1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запчасти
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора .
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.