Москва и Область
Холодильник: выбивает автомат, пробки, УЗО Холодильник: выбивает автомат, пробки, УЗО

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Холодильник: выбивает автомат, пробки, УЗО

Выбивает автомат, пробки, УЗО Сразу же после включения или через некоторое время после начала работы холодильника выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, которую не стоит оставлять без решения. Причина, вследствие которой холодильник выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  • Поломалась сетевая вилка. В некоторых случаях неисправность видна невооруженным глазом – например, вилка может почернеть или обгореть. Решение – замена поломанной детали.
  • В случае, если холодильник вышибает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это признак выхода из строя программной платы. Решение - ремонт или установка новой, в зависимости от уровня повреждения модуля.
  • Неисправна розетка, в которую подключено устройство. Попробуйте включить в нее другую технику. В случае, если автомат опять сработает, то неисправность как раз в розетке.
  • Случилось межвитковое замыкание обмоток компрессора.
  • Сеть не рассчитана на одновременное подсоединение нескольких мощных устройств. Решение – смените пробки на повышенной мощности.
  • Неисправно пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения компрессора от перегрева.
В ситуации, если холодильник установлен у вас уже давно, его электрическая вилка и кабель выглядят абсолютно исправно, а электрическая сеть не нагружена избыточным количеством включенных электроприборов, то, вероятнее всего, устройство срочно нуждается в компетентном ремонте. Выявить причину и ликвидировать поломку сможет лишь квалифицированный мастер, и чем скорее вы обратитесь в сервис по ремонту холодильников , тем будет лучше. Любое промедление в этом случае грозит более существенными проблемами.
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов


Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер . если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные части  ваш адрес удобное клиенту время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
  2. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы взять с собою необходимые детали
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники . Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Какие марки холодильников мы обслуживаем

Какие марки холодильников мы обслуживаем


Какие проблемы
  холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники , мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
2,5

Скидки - кому положены


  1. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно

Гарантии


На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По окончании ремонтных работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень приобретенных деталей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши специалисты имеют богатый опыт в ремонте холодильников с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник .