1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы взять с собою необходимые детали
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники .
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.