1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные части
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора .
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.