1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер .
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные детали
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора .
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.