1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой запасные части
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники .
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.