1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запасные детали
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора .
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.