1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные детали
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники .
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.