Москва и Область
Холодильник: не включается, не выключается Холодильник: не включается, не выключается

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Холодильник: не включается, не выключается

Не включается, не выключается Ваш холодильник категорически не желает включаться или, напротив, работает без перерыва? Это одна из самых неприятных ситуаций, поскольку в случае серьезной поломки все запасы скоропортящейся еды будут выброшены в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть разными – от мелких до весьма сложных:
  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • Окисление разъемов.
  • Поломка электророзетки либо сетевого шнура.
  • Выход из строя мотора.
  • Отказ системы контроля температуры.
Если проблема заключается не в пониженном сетевом напряжении либо почерневшей розетке, а ваш холодильник по-прежнему не запускается, то требуется прибегнуть к услугам опытных специалистов - они могут грамотно диагностировать источник проблем.

Холодильник не выключается

Время от времени случается такая проблема – холодильник не выключается и работает безостановочно, хотя должен отключаться через некоторые периоды времени. Неисправность эта может быть обусловлена как действительной неисправностью, так и неаккуратностью хозяев дома. Самыми вероятными причинами, по которым устройство не отключается, могут быть:
  1. Отказ программного модуля.
  2. Утечка хладагента либо засорение капиллярного контура.
  3. Установка холодильника в условиях с излишне высокой температурой воздуха.
  4. Изношенность резинового уплотнителя на дверях.
  5. Неправильная работа датчика температуры.
  6. Плохое прилегание дверцы.
В случае, если не устранять данную неисправность, то такая ситуация приведет к серьезным результатам – компрессор очень скоро может сгореть. Следует сразу обратиться в специализированный сервис по ремонтам холодильников . Компетентные мастера в сжатые сроки диагностируют точную причину поломки и ликвидируют ее.
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет: нужное клиенту время начала ремонта марку/модель техники - он должен взять с собой нужные запчасти  ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист устранил поломки техники . Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  1. ваш адрес
  2. удобное потребителю время приезда
  3. марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные детали
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники . Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Какие марки холодильников мы чиним

Какие марки холодильников мы чиним


Какие проблемы
  холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники , мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
2,5

Скидки - кому положены


  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень установленных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте холодильников с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник .