Москва и Область
Холодильник: не работает, перестал холодить Холодильник: не работает, перестал холодить

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Холодильник: не работает, перестал холодить

Не работает, перестал холодить Установленный у вас холодильник плохо работает – слабо морозит и недостаточно охлаждает продукты? Это весьма часто встречающаяся неисправность как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Плохая работа бытовой техники может быть вызвана множеством разных причин:
  • Сломался электродвигатель вентиляторного механизма. Решение – смена вышедшего из строя элемента.
  • Сломался мотор.
  • Недостаточно плотно прилегает дверь - очевидно, прохудился резиновый уплотнитель. Помимо того, полному закрытию может мешать какой-либо предмет в камере.
  • В морозильной или холодильной камере выросла снежная шуба и замерз модуль вентилятора.
  • Произошла утечка фреона вследствие разгерметизации системы. Выход – выявление конкретного места утечки, герметизация и дозаправка хладагента.
Если установленный у вас холодильник перестал работать как прежде, и вы регулярно вынуждены выкидывать протухшие продукты, стоит незамедлительно обратиться в сервис-центр. Опытный мастер в сжатые сроки выявит причину проблемы и выполнит ремонт сломанного холодильника и смену вышедшего из строя узла.
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков


Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер . если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: модель техники - он должен привезти с собой запасные детали  удобное посетителю время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора . Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку/модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные части
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Какие бренды холодильников мы чиним

Какие бренды холодильников мы чиним


Какие поломки
  холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним


География обслуживания

География обслуживания


Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники , мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника смонтирована из сменных компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : - 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы о гарантии


По финалу ремонта Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных запчастей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании холодильников с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник .