1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку/модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные части
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора .
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.