Москва и Область
Холодильник: не морозит, плохо замораживает Холодильник: не морозит, плохо замораживает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Холодильник: не морозит, плохо замораживает

Не морозит, плохо замораживает В ситуации, если установленный у вас холодильник слишком сильно или плохо замораживает, это повод насторожиться, ведь любые аномалии температуры могут сделать свежайшие продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

Если бытовое устройство сильно морозит, то следует вначале проверить все настройки, вполне возможно, регулятор установлен на максимум или установлена функция ускоренной заморозки. В случае, если и при адекватных настройках холодильник перемораживает продукты питания, причины этого явления могут быть самыми разными:
  • Изношен резиновый уплотнитель.
  • Отказал клапан переключения.
  • Сломался терморегулятор или воздушный датчик.
  • Отказала электронная плата.
В ситуации, если речь идет не о примитивной неточности при выставлении температурного режима, то дальнейшую проверку и ремонт стоит поручить квалифицированным профессионалам ремонтной мастерской.

Холодильник не морозит

Установленный у вас холодильник работает – слышен звук мотор-компрессора, в холодильной камере зажигается лампочка, но устройство слабо охлаждает продукты либо не морозит вообще? Возможны следующие причины данного явления:
  1. Отказал мотор.
  2. Была утечка фреона вследствие разгерметизации испарителя.
  3. Неисправен термодатчик.
  4. Загрязнились капиллярные трубки контура охлаждения.
Ситуация, когда холодильник не морозит или перемораживает, может обернуться порчей пищи. Поэтому нужно как можно быстрее вызвать квалифицированного специалиста по ремонту неисправных холодильника , он отремонтирует устройство в минимальные сроки.
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер . если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: марку-модель прибора - чтобы взять с собой все нужные детали  удобное заказчику время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  • нужное посетителю время визита
  • модель прибора - он должен привезти с собою запчасти
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники . Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Какие бренды холодильников мы чиним

Какие бренды холодильников мы чиним


Какие недостатки
  холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 %
  2. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %

Гарантии


На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.

Документы от мастера


По завершении ремонта наш инженер выдает копию бланка БСО, в нем отмечен список купленных запчастей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании холодильников с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник .