1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- нужное посетителю время визита
- модель прибора - он должен привезти с собою запчасти
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники .
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.