1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер .
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- модель прибора - с целью захватить с собою необходимые детали
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники .
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.