Москва и Область
Холодильник: не холодит, плохо охлаждает Холодильник: не холодит, плохо охлаждает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Холодильник: не холодит, плохо охлаждает

Не холодит, плохо охлаждает Очень сильно охлаждает холодильник или, напротив, недостаточно морозит? Обе эти ситуации чреваты порчей еды, поэтому нельзя оставлять их без выяснения причин.

Холодильник сильно холодит - переохлаждает

Установленный у вас холодильник сильно холодит и замораживает еду? Это не приемлемо, ведь некоторая еда теряет вкусовые и питательные свойства при замораживании. Причинами того, что бытовое холодильное устройство создает в камере излишне сильный холод, могут явиться:
  • Затруднения циркуляции рабочего вещества.
  • Поломка электромагнитного клапана.
  • Некорректные настройки.
  • Выход из строя термостата.
  • Износившийся резиновый уплотнитель.
Не стоит оставлять без реакции случай, если холодильник слишком сильно морозит еду, ведь интенсивная работа компрессора приведет к его ускоренному износу и отказу. Поэтому необходимо как можно скорее пригласить опытного мастера по ремонту, который сможет быстро справиться с проблемой и вернет работоспособность холодильной технике.

Холодильник не холодит

Иногда бывает, что холодильник функционирует, но не холодит. При этом вы слышите звук функционирующего мотора, в холодильной камере включается лампочка, вот только уровень температуры в камере не понижается. К таким проблемам могут привести много причин:
  1. Забилась капиллярная система.
  2. Поломка модуля управления.
  3. Поломка электродвигателя.
  4. Утечка фреона.
  5. Отказ термореле.
Все эти поломки требуют вмешательства грамотного профессионала. Вот почему, если установленный у вас холодильник недостаточно морозит, стоит позвонить в сервис-центр для проведения квалифицированной диагностики и ремонта холодильника .
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер . если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: нужное потребителю время начала ремонта марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запасные детали  ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер .
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
  • адрес
  • модель прибора - с целью захватить с собою необходимые детали
  • удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники . Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Какие бренды холодильников обслуживаем

Какие бренды холодильников обслуживаем


Какие проблемы
  холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним


Наши районы

Наши районы


Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники , мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
список округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По финалу ремонта Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши специалисты наработали существенный опыт в ремонте холодильников с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник .