1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора .
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.