1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники .
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.