Москва и Область
Холодильник: греется стенка или компрессор Холодильник: греется стенка или компрессор

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Холодильник: греется стенка или компрессор

Греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники нередко волнует вопрос - все ли в порядке, если в процессе работы греется стенка холодильника или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в процессе работы – в принципе, вполне нормальное явление. Конденсатор интегрирован в стенки корпуса и достаточно сильно нагревается в процессе функционирования. Тем не менее, корпус должен охлаждаться, в те периоды, когда конденсатор отключается. И в случае, если стенки не остывают, то это может быть вызвано различными факторами:
  • Включена функция «Экстра заморозка», и электродвигатель холодит без перерыва.
  • Дверь неоднократно находится в открытом состоянии либо вышел из строя резиновый уплотнитель.
  • Слишком мал зазор между устройством и стенами помещения.
  • Испаритель очень сильно охлаждает после размораживания, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором микроклимат.
  • Вы сразу поместили очень большое количество продуктов питания.
Если вас беспокоит - что греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию холодильников Компетентный мастер сможет в короткие сроки определить источник проблемы и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева дома, делая уборку за холодильником , часто отмечают весьма серьезный нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, почему же греется компрессор - не будет ли перегрева? Мотор-компрессор бывает очень нагретым по многим причинам:
  • Двери слишком длительно либо очень часто находятся в открытом состоянии.
  • Высокий износ электродвигателя.
  • Поломка терморегулятора.
  • Поломка конденсатора или утечка фреона.
  • Наледь - намерзла излишне большая снежная шуба.
  • В холодильник поставлены излишне теплые или горячие продукты.
  • Загружено очень большое количество продуктов питания или они расположены излишне близко к задней стенке устройства.
В случае, если вы увидели, что электродвигатель стал очень горячим, оформите вызов специалиста по ремонту бытовых холодильников . Опытный холодильщик найдет достоверную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если нужно, проведет ремонт.
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт


Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер . если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: нужное заказчику время начала ремонта марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные детали  адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части
  • нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники . Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Какие марки холодильников обслуживаем

Какие марки холодильников обслуживаем


Какие проблемы
  холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники , мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на список районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  3. при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По финалу ремонта наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень купленных узлов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все наши мастера имеют существенный стаж в обслуживании холодильников с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник .