Москва и Область
Ремонт холодильников Gorenje Ремонт холодильников Gorenje

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт холодильников Gorenje

Gorenje Вдруг сломался холодильник? Как это водится, неприятности с техникой случаются в самое неудобное время - накануне было куплено много продуктов.
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Где вызвать стоящего специалиста по ремонту, как убедиться в его опыте?
  • каковы гарантии, что техника в очередной раз не потребует ремонта?
  • Сколько будет длиться ремонт холодильника?
Ответы есть в соответствующих разделах сайта. Для того, чтобы предложить качественную услугу ремонта, мы привлекли грамотных мастеров из всех районов Москвы. Смотрите наш вэб-сайт и делайте заказ на ремонт нам по телефону или оформите форму онлайн заявки.
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания


Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: адрес нужное Вам время начала ремонта марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части Gorenje Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  1. марку+модель прибора - с целью взять с собой все нужные запасные детали Gorenje
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Какие марки холодильников мы обслуживаем

Какие марки холодильников мы обслуживаем


Какие недостатки
  холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники Gorenje, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Gorenje собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки Сколько и кому


  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 процентов

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.

Документы от мастера


По окончании ремонта наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых компонентов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании холодильников Gorenje с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник Gorenje.